?

Log in

Назат | Фперёт

Смертельное Метро и PCI-E

На днях побывали в кино на ужасном русском ужастике "Путевой Обходчик", что на литовский язык переводится как "Mirties Metro". Очередная попытка снять страшное кино как в америке. Снято дёшево, в двух комнатах, Всё происходящее угадывается заранее, начиная от реплик и до финальной сцены с выездом главгероев из тоннеля на мотоцикле и взрывами. Мысли типа: "а вот щас менту уже должны отдать автомат" или "а сейчас заиграет металл и будет финальная драка" проскальзывают на протяжении всего фильма. Но есть и моменты, которых ждёшь, а они не происходят. Всем известно правило про театр и ружьё, висящее на стене. Я полагал, что оно непременно распространяется и на шарф (больше похожий на бинт), обмотанный вокруг шеи девушки с длинными, развевающимися концами. Оказалось, что нет. Она не повесилась на шарфе, лазая по лестницам, ей не оторвало голову в процессе перетягивания её за шею между маньяком и крутым парнем и, наконец, её так и не закрутило в вентилятор и не порубило на куски. Лажа. Так же чуваки поставили посреди прохода растяжку и так в неё никто и не наступил, а ещё была сцена с неожиданно начавшими закрываться массивными воротами, и даже там никто не умудрился инстинктивно ухватиться за створку пальцами. И вообще мяса и кровищи в фильме практически нет. Пугающих сцен - тоже, то есть ничего из того, чем ценны американские фильмы ужасов. Но всё же фильм совершил шаг вперёд по сравнению с "Мёртвыми Дочерьми". Пьяная камера уже не такая пьяная и вообще на протяжении всего фильма понятно, что происходит, что слегка странно. Да, и так и не объяснили, что за маньяк и откуда взялся, если не считать рассказанную мимоходом байку о чернобыльских мутантах. Вот так вот. Смотреть этот фильм вовсе не обязательно. 

Ах, да. Когда я покупал билеты, одному передо мной их не продали. То ли не поверили, когда он сказал, что ему 16, то ли этого было мало.

А ещё я купил себе новый комп, Athlon 64 X2 5400+, 2GB Dual Channel DDR2, 2x300GB HDD Raid, GeForce 8600GT. Всё замечательно, но есть одна беда. Слоты PCI якобы начинают устаревать, посему на плате их только два, остальные три - PCI-E (express), а воткнуть надо четыре девайса - две сетевухи, звуковуху и видеовход. Не намереваясь в ближайшее время менять две последние платы, я решил поискать PCI-E сетевухи, но безрезультатно. Обычных навалом, ценой от 15 лт, а таких как надо - нет. Есть интел за 100лт, или есть от 40 беспроводные. Может кто знает, где можно купить дешёвую обыкновенную сетевуху под PCI-E?

Comments

( Готами стало: 3 — Поделись своей болью )
ukolas
4 окт, 2007 20:38 (UTC)
наскока мы с админом колдовали над новым ХПшным серваком (таже проблема), то вроде как выгуглили, что ПЦИ и ПЦИ-Е совместимы, тока девайсы надо искать с дырками(прорезями у контактофф) в нужном месте. Погугли, если подтвердиццо - ищи.
frau_ooda
14 окт, 2007 21:03 (UTC)
Ха ха ха, и почему я ожидала подобных отзывов? lol
"Пьяная камера уже не такая пьяная" о дааа... это радует. При просмотре мертвых дочурок меня немного укачало.
stiopper
15 окт, 2007 12:13 (UTC)
Ты для каждого коммента заводишь новый ЖЖ? :)
( Готами стало: 3 — Поделись своей болью )